C++ как грамотно написать 3D слайсер

программирование C++

Уважаемые кодеры. Подскажите пожалуйста отчаянному нубу, как создать область в программе в которую
можно будет загружать 3D объекты. И работать с ними послойно. Точнее как правильно это вообще делается если нет необходимости в высокой визуализации.
Ответы:
я думаю эти вещи реализованы в unity3D, попробуй скачать книгу, и глянуть содержание


10 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.