Вопрос по топливной магистрали

автомобили техника транспорт механика двс

И так. Допустим если давление насоса 4 бара, номинальное давление в рампе 3 бара (РДТ - 3 бара), следовательно целый бар уходит в обратку. А если поставить насос на 5 бар, то получается в обратку будет уходить 2 бара. По идее.
Ситуация: а если шланг обратки не сможет справиться с двумя барами и остатки будут повышать давление в рампе, результатом будет повышеный расход топлива, плохая "заводимость" ДВС и некоторый прирост мощности агрегата. Верно я размышляю?
Ответы:
поджатием пружинки в РДТ можно поднять давление до 4 бар, и тогда вопрос, на кой покупать другой насос?


10 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.