Вопрос про наложение текстур в 3D Max 2010

программирование 3ds max

Смысл следующий. Есть сплайн разбитый на 1500 полигонов в ширину и 15000 в длинну. Как мне автоматически присвоить каждому полигону свой материал? Точнее я знаю как. Нужен скрипт 3DMAX. Не могли бы вы вкратце черкануть про скрипты и маленький пример, ну а дальше я и сам. Спасибо.

Примечание:
нельзя сразу было сказать что MAXScript пародия на VB? Так бы не мучился два часа. Вот что получилось:
select $Plane001
subobjectLevel = 4
modPanel.setCurrentObject $.baseObject

for i = 1 to 512 do
(
q=random 1 8
$.EditablePoly.SetSelection #Face #{i}
$.material = meditMaterials[q]
)
Ответы:
сплайн? 0_о (извините, что встрял в вашу высокоинтеллектуальную беседу)


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.