Насколько верна теория об обратной зависимости между размером достоинства мужчины и габаритами его любимого автомобиля?

психология медицина

Т.е. чем больше, тем на самом деле меньше. Такая вот компенсация...

Примечание:
я так понимаю, что те, кто ставят единички, с теорией не согласны.. весьма симптоматичный факт...

Примечание:
"прямо пропорциональный благосостоянию и желанию его демонстрировать" --- интересное наблюдение... Но и тут можно проследить зависимость между размером сами знаете чего и наличием желания хоть что-то продемонстрировать...

Примечание:
"если большой кошелек то и тачка большая"

--- это утверждение кажется мне примитивным и бездоказательным

Примечание:
машина дальнобойщика - инструмент зарабатывания денег, тут нет зависимости... речь идет о личной игрушке

Примечание:
"если учесть, что в нашем обществе прилюдная демонстрация половых органов вообще не приветствуется, то связь становится и вовсе чуть заметной"

а мне кажется, что этот факт лишь укрепляет основания для существования такой теории

Примечание:
"При маленьком кошельке большая тачка не получится" --- но можно выбирать между Окой и Нивой

Примечание:
"Да, многие пытаются прикрыть свою ущербность чем-то большим, ярким и броским" ---- об этом и говорит данная теория

Примечание:
"в детстве у соседского мальчишки был большущий самосвал и туда полпесочницы влезало, а у него - лишь жигулявая моделька" --- если по этой причине. став взрослым, он стремится заметь себе машину побольше, то какой же у него должен быть интеллект.... размером со спичечный коробок наверное...
Ответы:
Абсолютно неверна. Наверняка, чисто по теории вероятности, имеют место быть случайные совпадения, которые и послужили причиной для этого мифа. Скорее габариты автомобиля прямо пропорциональный благосостоянию и желанию его демонстрировать.
Сейчас появилась новая подобная теория, подходящая к людям среднего класса. Вместо автомобилей фигурируют айфоны :)
У меня^Wнекоторых длина равна ∞, омг.
Насчет достоинства не скажу, а вот то, что люди маленького роста предпочитают джипы я заметил. Заметил также, что люди с комплексом неполноценности  любят огромные, бросающиеся в глаза машины.
тут пропроциональность такая... если большой кошелек то и тачка большая... если кошелек маленький то и ВАЗ..
Данная теория просто апсурдна. По ней почти все дальнобойщики обделены природой. Если A8 вас подрежет или грубо нарушит правила движения, то, полагаю, многие в душе обзовут его ущербным в этом плане. Но если то же самое совершает Mini Cooper, то врядли кто-то считает, что там за рулем сидит акула секса.
Кстати, спасибо за приз в вопросе про Motorola :)
"... желанию его демонстрировать":
Встречаются два психоаналитика, и один говорит другому:
- Я купил себе Феррари, у неё движок четыре литра, и т.д. и т.п....
А второй отвечает:
- Ну, мы же профессионалы. Давай просто достанем и померяемся!
from http://www.naritsyn.ru/rest/joke/anekpsy-3.htm
Дополнение #2
"прямо пропорциональный благосостоянию и желанию его демонстрировать"  --- интересное наблюдение... Но и тут можно проследить зависимость между размером сами знаете чего и наличием желания хоть что-то продемонстрировать...
-----------------------------------
Это лишь как один из вариантов :) Причин для желания "демонстрировать хоть чего-то" может быть очень много. А если учесть, что в нашем обществе прилюдная демонстрация половых органов вообще не приветствуется, то связь становится и вовсе чуть заметной :)
Дополнение #3
"если большой кошелек то и тачка большая"
--- это утверждение кажется мне примитивным и бездоказательным
----------------------------------
При маленьком кошельке большая тачка не получится.
"Значительная часть последователей Фрейда считает, что именно он впервые научно доказал, что размер действительно имеет значение. Впрочем, остальные психоаналитики склоняются к мнению, что великий ученый имел в виду размер своего гонорара. "
13.02.2009 13:16:28
Дополнение #7
"Да, многие пытаются прикрыть свою ущербность чем-то большим, ярким и броским"  ---- об этом и говорит данная теория
-------------------
не совсем. Данная теория всё сводит к единственному типу ущербности - короткочленистости. Однако может быть и физическая ущербность другого рода
- например, человек в детстве был маленьким и слабым, все его обижали, теперь он вырос и всем хочет показать, какие они все писюки, а он - большой и толстый!
- мальчика дразнили, так как он - левша
- человек просто невысокого роста, ищет способ возвыситься
- огромное пузо и человек просто не влезает в маленькую машинку
У богатого человека, как правило несколько машин. Но то, что подсознательно чувствующий себя в чем-то ограниченный человек пытается это как-то компенсировать, имхо, факт.  Пример - рост. Вспомните, сколько низкорослых людей добивались высот. А почему? Да, личные качества и все такое, но они были вынуждены развивать в себе их потому, как наверняка чувствовали свою некоторую неполноценность, особенно в детстве. Наполеон, Гитлер, Чингисхан, Сталин, Путин...
Эта же логика может работать и с автомобилями. При одном условии - не просто маленький размер достоинства, а комплексы по этому поводу.
Ну и не забываем о том, что в разное время была разная мода на дизайн машин. Всякие ЗИМы, Чайки, Кадиллаки короткими и не делали раньше. И американские автомобили традиционно больше европейских.
Думаю, теория _может быть_ корректна, только в случае одинаковых исходных данных: два половозрелых, физически развитых, в одной весовой категории, с одинаковым стабильным доходом, выросших и живущих в одной социальной среде, имеющ в целом одинаковые эстетические и материальные предпочтения, работающих в одной сфере, молодых человека купили разные автомобили. Вопрос: у кого меньше?
На счет размера достоинства и габаритов автомобиля - тут воряд ли есть прямая зависимость.
Скорее уж классический "комплекс Наполеона" у не очень больших по физическим размерам мужчин.
 Я бы любовь небольших мужчин к больши машинам объснил примитивным стремлением получить большую безопасность - на дороге машине больших габаритов проще во взаимоотношениях с другими водителями (меньше притесняют), она более безопасна (а маленьких по размерам мальчиков чаще колотят в детстве, они выше ценят внешние средсва защиты), как правило, такая машина более мощная. Да и самооценку она повышает.
 Но и для многих мужчин вполне приличных габаритов большая машина - необходимость. Во-первых, в маленькой машине им будет просто физически некомфортно. Во вторых, б`ольшая по габаритам машина при всех прочих равных и более безопасна (что лично мне в плане безопасности моей же семьи важне, чем расход на 2л. больше бензина на 100 км.).
 Так что утверждать, чо теория верна имено в такой формулировке - я бы не стал.
а если кошелёк толстый и тачка спортивная и низкая? а если кто-то на уазике ездит это значит что он богатый? я вот частенько езжу на автобусе так у меня пипетка чтоли?
знаю одного неприлично богатого дяденьку, катается не на джиппе а на автомобиле среднего класса, для него это средство передвижения.
теория шуточна, но верна в плане комплексов. всегда у толстого низкого полулысого толстосума в дамах сердца кукла-красотка и джипп, хотя в городе бездорожья нет. понты от комплексов, а причины комплексов это уже дело пятое.
Если бы было так, мужчины ездили бы на малолитражках.
А как вы хотите узнать истину исходя из данных ответов? Каждый расскажет свое мнение- то статистически, кого больше, а  кого меньше или каждый просто выскажет свое мнение причем не обязательно "истинное"? На мой взгляд такая компенсация существует, причем обратная зависимость необязательно выглядит как "маленький"-"большая", но именно от степени сексуальной неудовлетворенности, подавленности, фрустрированности  возрастает настолько насколько окружающие девчонки более падки на мальчиков с автомобилями. Причем важно заметить не большая, а длинная вытянутая машина. Хотя эта версия вполне спорна
ну тут надо дедушку Фрейда читать,
габариты машины, ружья, пистолета, букета роз могут свидетельствовать о комплексах связанных с мужским достоинством но не являются определяющим кретерием
1. "... и габаритами его любимого автомобиля...". Любимый автомобиль и его автомобиль, могут быть разными вещами.
2.  Идем от обратного, "чем меньше машина-тем больше достоинство?" Являюсь обладателем маленькой машины :), но нравятся мне большие.
3. Когда подрезает(мешает,тупит,подставляет) на дороге допустим гольф или какойнить ВАЗ, думаеш "чудак на букву М" и забываеш после преодаления помехи. А вот если подрежит какойнибудь огромный американский внедорожник, то мыли будут совсем другие... И запомнится этот человек на долго, и другим раскажеш какой он не хороший. Вот и появилось предвзятое отношение.
4. Никакой взаимо связи между размером машины и половых органов нет. Но я наэтом не настаиваю т.к. это теория.


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.