Управление параметрами множества объектов 3ds max

графика анимация 3d

3ds max 2012

Есть множество , например, камней (более 300), созданных на основе сферы, на которую сверху наложен модификатор Noise.
я хочу просимулировать их падение и рассыпание при помощи MassFX. Если я пытаюсь выделить все камни в полной детализации и применить к ним MassFX R Body, мой бедняга ноут не вытягивает такое надругательство и макс виснет намертво.
Было бы отлично провести симуляцию при при малой детализации , а потом при рендере уже добавить сегментов.
Как сделать это для всех объектов одновременно (имеется в виду изменение количества сегментов)?
Ответы:
Поставь rayfire и радуйся


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.