Прощай долгий рендер/ или \да здравствует(игровой/графический) движок. Мысли вслух.

программы развлечения графика анимация 3d

Иногда играя в компьютерные игры типа Dead Space, Crysis, GTA IV, Battlefield III и другие современные игры в голове возникают мысли типа "фигасе графа, прям как в реале, абалдеть, ну как в кино!" особенно при игре в батлфилд последней части "я будто на настоящей войне!", знакомо? Так вот, при работе в том же Максе, а точнее, при ожидании многоминутных/часовых рендерингов созревают мысли типа "о жесть, мне еще часов 10 ждать, пока мой ролик с падением метеорита всего то в 5 секунд длиной отрендерится, а курсовая уже через считанные часы сдается" (ну это я привел пример человека оставляющего все дела до последней минуты, лол), иначе говоря, все основное время рендера уходит на просчет частиц света отражаемых от поверхностей, фотонов, теней и другой добротной хрени. Так же одной из основных проблем являются источники света, т.е. чем их больше в сцене, тем больший кусок жизни своей и своего процессора ты отдаешь, так сказать... Разумеется дело идет намного проще если есть возможность сетевого рендеринга, ну прям в разы все быстрее проходит... а как же, когда в наличии целый кабинет с компами, но что делать тем, у кого нет таких возможностей/средств, тобишь, как обойтись лишь своим простеньким двуядерным компом с 4мя гигами памяти оперативной и 1 гигами - графической? Ы, да-да.... такой уж "хиляк" мой комп). Ответ на вопрос буквально перед глазами.... каждые выходные... в свободное время от работы мы отдыхаем.... по-разному каешь), но компьютерные/приставочные игры зачастую занимают основную часть того отдыха. И вот подумал, казалось бы просто ОТЛИЧНОЕ решение - создай свой "мульт/фильм/мультфильм(xD)" используя тот графический двиг, который ты видишь перед глазами каждую субботу-воскресение вместо того, чтобы сжигать выходные за играми или долгим рендерингом... что-то затянулось все это, короче:
Основная идея заключается в том, что анимация и модели будут создаваться в 3д максе (либо в любой другой программе более-менее соответствующей требованиям (игрового) движка, ибо я готов на все усилия ради их изучения) затем все это переносится непосредственно в сам движок, далее, и снова же в (игровом) движке создается окружающая среда (Unity3D?). Что-то подобное уже рассматривалось тут http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=105&t=6133&st=0&sk=t&sd=a , парнишка задал вполне себе занятный вопрос, но жирные "умные" тролли начали его обливать горячим КАктейЛОМ, и обсуждение длилось не долго, даже "особоумный капрофил" послал его спать ссыляясь на то, что дело в 3Д софте... Вообще создавать объекты можно в любом из них, да и с анимацией, по крайней мере у меня, проблем не возникает, есть лишь одна и главная проблема - не хочу я тратить время на рендер и нервы, если то, на что я потратил более часа выглядит как мой ношеный носок месячной давности лежащий где-то в глубинах подкроватной жизни. Что делать если сцена настолько проста, что казалось бы даже в играх все в реалтайме выглядит красивее, чем то, на что ты тратишь не малое кол-во времени... думаю мысль моя ясна, и вопрос за всей этой писаниной подразумевается лишь один:
В какой программе можно создать полноценную окружающую среду с переносом всех анимаций/объектов/персонажей туда и не ожидая рендера просто экспортировать получаемое "игровое" творение в видео-формат?
P/S^ рилтайм рендер-модули для максов/май/синем не предлагать, ибо это совсем не то, что нужно, пример тому, можно увидеть в демонстрации их в видео-гайдах в том же ютубе...
Пасиба)

Примечание:
Amon-Ra, хех) юморист... *facepalm* Вы видимо не поняли суть, можно сказать что результат для меня играет не столь важное значение, сколь скорость просчета, я говорю о том, что не хочу тратить время, если конечный результат меня не устроит + к тому я совершенно не нуждаюсь в сверх-реалистичной графике, мне лишь нужна графа, сравнимая с "игровой", понимаете о чем я?) Я веду к тому, что зачем ждать пока отрендерится ролик длиной в минуту целый ахренегознаеткакмного часов?)) когда мы играем в игры, мы видим как все красиво, а главное - все это происходит в НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ, тобишь мы ведь перед игрой не ждем пока она отрендерится? (Во время загрузки мы ждем пока построится локация, пропишутся чекпоинты, вэйпоинты и прочья программируемая хрень, не связанная с графическим движком) xD Вникая в суть вы должны были понять что мне нужен графический рендер именно используемый в игровых движках) балин.... надеюсь теперь вы поймете о чем я)
ПиСя: если уж говорить СОВСЕМ просто: моя теория сравнима с тем, как вы через fraps или другой софт записиваете видео из игры, в которую играете, чтобы в дальнейшем ее обработать, и в этом примере fraps играет роль рендера....
ПиПиСя: боже, если моя идея до вас и теперь не дойдет - я сдаюсь)))
Ответы:
Круто, то бишь вы полагаете, что если вы сделали *нечто*, что рендерится час и после этого выглядит дерьмово, то игровой движок решит все ваши проблемы и по мановению волшебной палочки то же самое *нечто* отрендерится за 0.02 секунды, и будет выглядеть божественно?)
Unreal engine 3, там есть  Unreal matinee


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.