Стоит ли автоматизировать розничную торговлю

торговля

Ответы:
нет
Конечно! Этим мы повысим безработицу
Смотря чем. Дорогими товарами - уже давно автоматизирована. Есть тысячи интернет-магазинов. А картошкой - нет смысла.
Конечно стоит. При этом возможно увеличивать объемы продаж. Если вы имеете в виду интернет магазины. Но при этом надо помнить об активных продажах. А это в первую очередь непосредственное общение с клиентом. Это достигается установкой системы онлайн консультирования. В среднем, с установкой сервиса онлайн-консультанта количество диалогов с клиентами возрастает на 40-50%. Причина проста: большая часть пользователей не готова звонить в магазин. Для многих клиентов этот процесс связан со стрессом и ленью – написать гораздо проще и быстрее. Поэтому онлайн-консультант нужен практически любому бизнесу, которые хотел бы общаться со своими клиентами в Интернете или привлекать их через сеть для общения в офлайне. Система легко устанавливается партнерской программой RedHelper. Основные ее преимущества: Возможность видеть сайт глазами клиентов, код системы не влияет на скорость загрузки сайта, позволяет полностью настроить внешний вид и поведение системы на сайте с помощью API, полный контроль за работой ваших операторов, высокая стабильность и надежность в работе, настройка отделов. Она быстро и удобно настроит систему на сайте. Кроме того, сама партнерка прибыльна. Приносит дополнительный доход до 25 % от суммы покупки.


10 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.