Проблема с Kaspersky Internet Security 2013.

программы windows безопасность вирусы антивирус

Постоянно стал сбоить, затем пишет, пр наведении курсора на ярлык, который становится серым, что сервисная часть программы была выгружена из памяти компьютера. И так по новой. Что произошло - ума не приложу.

Далее, смотрел блокнот с записями ошибок. Там увидел отчёт и совет:

Нет доступа к файлу по одной из следующих причин: либо возникли проблемы с сетевым подключением, диском с файлом или хранилищем с драйверами, установленными на этом компьютере, либо этот диск отсутствует. Программа Kaspersky Anti-Virus будет закрыта из-за этой ошибки. Программа: Kaspersky Anti-Virus Файл: Код ошибки приведен в разделе "Дополнительные данные". Действие пользователя 1. Снова откройте файл. Проблема может быть временной и исправится сама собой при повторном запуске программы. 2. Если к файлу все равно нет доступа и при этом: - он расположен на сетевом диске, сетевой администратор должен проверить, что сеть работает нормально и что к серверу есть доступ. - он находится на съемном диске, например на дискете или компакт-диске, убедитесь, что диск полностью вставлен в компьютер. 3. Проверьте и восстановите файловую систему с помощью команды CHKDSK. Чтобы запустить команду CHKDSK, щелкните "Пуск", "Выполнить", введите "CMD" и нажмите "ОК". В командной строке введите команду "CHKDSK /F" и нажмите клавишу "ВВОД". 4. Если не удалось устранить проблему, восстановите файл из архивной копии. 5. Проверьте, можно ли открыть другие файлы на этом же диске. Если нет, то возможно, что диск поврежден. Если это жесткий диск, обратитесь за помощью к системному администратору или изготовителю оборудования. Дополнительные данные Значение ошибки: 00000000 Тип диска: 0

Примечание:
Дошёл до четвёртого пункта: Отказано в доступе: недостаточно привилегий.

Примечание:
Личное средство необходимо запускать с повышенными правами." Хотя, раньше с Юзера запускал, и норм. Может, вирус или неправильно удалённый антивирь? Как проверить? Использовал утилиту для полной деинсталляции Dr.Web, не изменило ничего. Аналогичной программы для KIS не существует для 64-разрядных систем. Сканировал Cure It, проблем не выявлено.
Ответы:
Проделайте следующие действия. Полностью удалите Касперского стандартным способом (через Панель управления). Затем воспользуйтесь утилитой удаления продуктов "Лаборатории Касперского" (желательно в Безопасном режиме Windows): http://support.kaspersky.ru/1464 Она работает в том числе и на 64-разрядных системах. Затем вновь установите Касперского. Ставьте последнюю версию, на данный момент это сборка 13.0.1.4190 (http://www.kaspersky.ru/productupdates/).


11 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.