Графика в играх, технологии и так далее.

Компьютеры программирование железо технологии

Допустим, была графика в 2007м году одна, а в 2013м году, соответственно, лучше.
У меня вопрос, ибо интересно, как они улучшают графику? Они же не откапывают из под земли технику, находя более лучшую видеокарту. Как они открывают новые технологии? Почему они, допустим, не могли сделать графику нынешнюю в далеком 2005 году? Как вообще всё это дело происходит?
Ответы:
улучшение графики зависит от технического прогресса, если бы в 2005 была видеокарта сопоставима по произдводительности с GTX Titan, то графика была бы как в CRYSIS 3.
пишут драйвера лучше...
У меня вопрос, ибо интересно, как они улучшают графику? - за счет улучшения технического оснащения пользователей.
У меня вопрос, ибо интересно, как они улучшают графику?
За счет более совершенных алгоритмов и за счет улучшения характеристик ("мощности") железа. Например, десять лет назад HDR эффекты не использовались в играх (т.к. не одна карта не была способна их в полной мере потянуть), но они были и их использовали в создании мультфильмов (где картинку рендерили на огромных кластерах), потом когда видеокарты  стали мощнее, HDR перекочевал в игры. Сейчас технология pysics заставляет "потеть" многие видеокарты, думаю, лет через 5-6 она не будет так сильно уменьшать FPS при игре, но пока ее включение на максимум заметно сказывается на производительности самой игры.
Ну вот например, щас никто не сможет сделать крутую графику схожей с реальностью, потому что даже у мейкеров такого железа нет, но железо теоретически сделать уже можно, но многим геймерам это будет не по карману. К тому же технологии еще не такие развитые, что бы сделать графон не отличимый от реальности, что в ближайшем будущем будет вполне обычным делом. Представляю игру на большом мониторе с 3д очками: невероятная дальность видимости объектов и ландшафта, все очень детализировано, анимировано, текстуры 128к, реалистичная эквивалентность, свет, тени, анимация, эффекты, даже гусенница на листе дерева или комар выглядят как настоящие, ветер, дождь, снег. Вы наверно подумали, что уже "дивижн" такой есть, нет, его умножить раз в 100 и дать полную свободу действий в игре, вот что сейчас не могут, даже если бы и было железо. Мне кажется это ни сколько не реализуемо сколько очень трудоемко и долго. Забыл добавить к 3д очкам систему гугль нос. По расчетам такое будет не раньше чем лет через 20-30. Не особенно то у нас стараются прогрессировать, больше деньгами интересуются. Поэтому все так долго.


10 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.