Не проигрывается аудио в контакте, постоянно выдает ошибку, как исправить?

интернет аудио вконтакте браузер

Всем доброго времени суток.
У меня возникла проблема, перестали проигрываться аудиофайлы в контакте, т.е. могут подгружаться только те песни, которые я слушал в течении дня, а остальные нет.
Выключал включал браузер (Chrome), изменений никаких не произошло.
Перезагружал ПК, все побарабану..
Зашел через мазилу, такая же фигня.
Выключал/включал вксэйвер, та же беда, никакой реакции.

Аудиофайлы просто не проигрываются (и на крайний случай не подгружаются через программу)

Подскажите, в чем может быть причина сего бедствия?
Заранее благодарен.

Примечание:
Azure481, у Chrome по умолчанию установлен свой Flash player.
Я думаю, что если бы были проведены обновления. то и хром и флешплеер обновились бы

Примечание:
В общем, дело в провайдере.
Ответы:
обратись к помощи проги CCLeaner ,очисти кеш ,сканируй на системные ошибки
Переустановите Adobe Flash Player.
Возможно все дело в флеш плеере, попробуй обновить его


11 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.