Как лучше согласовывать электронные документы: с каждым человекм отдельно или со всеми сразу?

человек документы этикет документооборот согласование

Ответы:
Со всеми сразу. Включив режим правки, тогда вам будет легче собрать в кучу (видно будет кто какие изменения\дополнения вносил).
Если позволяет время - по отдельности.
Если нет - сразу со всеми.
Все зависит от направленности документа. В одних случаях рационально согласовывать со всеми( в целях экономии времени), в других индивидуально - получите более качественный результат.
1. Автор (тот, кто создает документ)
2. Рецензенты, (после автора) все одновременно (параллельная схема согласования). Рецензенты - это те, кто согласует документ (процедука согласования)
3. Подписант, т.е. тот, кто подписывает документ (как правило в 99% случаях подписант один, если их несколько, то всем одновременно)
4. Утверждение. (Утверждающий в 99% случаях один, если их несколько, то всем одновременно)


16 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.