Как в 3D Max объект разорвать по шву (стыку полигонов), оставаясь в пределах одного объекта?

Компьютеры программы 3d 3ds max 3D Max

Есть два соседних полигона, между ними линия. Нужно эту линию разделить на 2, чтобы между ними образовалась щель и можно было этими полигонами манипулировать независимо друг от друга. Один сдвигаешь, второй остаётся на место. А то у меня один сдвигаешь, а второй смещается за ним. Но при этом нельзя создавать второй объект (деаттач), у меня заскиненная модель и разделение объекта на 2 не подходит!!!

Примечание:
Можно выбрать editable mesh-vertex-target, и перетянуть одну вершину на другую, тогогда они соекдинятся. А мне нужно наоборот!!!

Примечание:
brake подошло.
Ответы:
Выделяем полигон, давим "Детатч", подтверждаем что это "Элемент" (объект останется один),  или выделяем ребро, давим "сплит", или выделяем вершины, давим "брейк".
Нельзя "скинить" модель ДО того, ка закончил моделирование. Не уверен точно, но по моему "скин" все равно слетит, что ни делай. :-/


10 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.