какие программы учить вместе с Maya

3d Maya


Примечание:
вспомогательные
Ответы:
зависит от нужд.
Marvelous - моделирование/симуляция одежды тканей
Zbrush/Mudbox/3dcoat/Skulptris - органическое и hires моделирование + текстурирование
Photoshop/Krita/Paint - для хз чего вообще
NUKE/AE - композ и вытекающие
Unity3d/UDK/CryEngine - для создания игоров
Marmoset Toolbag 2 - превьюха для игровых
Grome - генерирование ландшафтов
Motion Builder - для работы с анимацией
3ds max - врага нужно знать в лицо
blender - а почему бы и нет
Battlefield 4 - что бы фапать на графон.
........over 9000
Вообще-то Maya (вместе в врагом, которого нужно знать в лицо) - универсалы (могут все). Поэтому, на первое время, НИКАКИЕ программы не надо. А перечисленные Алексом софтины потребуются когда вы достигнете уже немалого уровня владения  Майкой, для придания вашим работам СОВЕРШЕНСТВА! :)
Если текстуры будете рисовать лично, то Photoshop потребуется СРАЗУ.


10 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.