как эспортировать модель с материалом в unity из 3ds max?

программирование игры 3d 3ds max 3D Max

по умолчанию map channel стоит "3",при рендеринге в material editor,накладывается тоже через map channel 3.при экспорте unity неправильно отображает материал.а макс не рендерит на первом канале,в чем соль?
Ответы:
в юнити на сколько знаю можно использовать максимально 2 канала развертки. 1й собственно для материалов, а второй для Lightmap'инга.
а нахрена вам 3Й канал для развертки? и рендирите в текстуру?
при импорте юнити автоматом создает материал, желательно сначала в проэкт кидать текстуру, а потом мэш. тогда в материал подхватится автоматом(при условии, что в максе была эта же).


11 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.