Как импортировать модели в Unity из 3d max?

софт 3d 3ds max 3D Max

Создал модель в 3d max 2013 и экспортировал в формат FBX (настройки не менял). Потом перетянул FBX файл в Unity во вкладку Assets. Модель без текстуры. Видел в уроках что перекидают вместе с текстурами.
Ответы:
Может текстура рядом с файлом должна лежать?
при экспорте из макса в FBX поставьте галочку Embed Media. текстура вшивается в файл.
но у данной методы есть минус. текстура должна быть финальной или если редактируете её в последующем, должна иметь другое имя, тк при открытии проекта на другом компьютере или в другой версии юнити из FBX считается вшитая текстура и перепишет редактированную. будет печалька. не советую вшивать, хоть это иногда и удобно.
лучше перенести объект в сцену и текстуру отдельно. при переносе объекта автоматически создается его метериал материал. выбираем его и переносим картинку в ячейку текстуры через инспектор.
да и вообще почитайте про FBX. интересный формат и много может.


11 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.