Maya. Убогий я или интерфейс?

Компьютеры программы 3d интерфейсы Autodesk Maya

Начал изучать 3D с cinema3D. Интерфейс не плохой! Начитавшись понял что многие переходят на maya + разница в цене кричала о разности качества. Пока не поздно (не болезненно) перешел на maya. Интерфейс - убил.

Чтобы понять какой hotkey привязан к tool-у надо лезть чуть ли не в отдельное ПО по hotkey-ям. Надо ли объяснять архиважность горячих клавиш?! Взять в пример (нищий по функционалу) Photohop, он подписывает их прямо в меню. Почему Maya при наводке на tool в инфо выносит его название, а hotkey - ищите сами. Много по мелочам копится, чувствуется что его делали не проектировщики UI, а программисты что ли.

Часто можно слышать как срут Zbrush, но простите, его интерфейс потрясен и удобен. Adobe-ы - тоже хороши!

В тоже время "Полки" с инструментами в maya - не плохо (хотя почти ими не пользуюсь), а вот marking menu - очень крутая вещица, я бы сказал мега, имхо.

Как бы там ни было, понимаю что ПО не из простых. Буду продолжать вникать, и в конце концов полюблю. Может подскажите чего не понимаю, али где чего почитать (Документация - само собой).



Примечание:
Спасибо Allex007. Помимо названия которое ожидаешь от подобной книги "Понимая Maya", еще и отзывы греют, да и Автор, похоже, не заурядный. Спасибо за совет.

Насчет ZBrush. Плюсов гораздо больше =) Я выбрал ZBrush, Вы - 3DCoat. Но они ценность приобретают в руках художника. Так выпьем же за нас, и за наш прогресс, не важно с каким инструментом в руках =))
Ответы:
Не знаю как там в синьке, адекватно могу сравнивать только с 3ds max. Помогала мне изучать майку книжка Сергея Цыпцына "Понимая Maya". Все понятно и удобоваримо написано.
И вот тут то у меня были совершено обратные ощущения. Очень удобный интеерфейс, горячие клавищи... режимы. Много чего. Хотя чесно "моск" она мне съела. Пришлось перестраивать немного мышление....Но вот к сожалению основным моим редактором не стала, тк на момент изучения был уже максистом с 6ти летним стажем и решил не закапываться. Пробежался только по Nurbs и Poly моделированию. Но если бы у меня было время или вернись я на 10 лет назад, то скорее из всех выбрал Maya.
Кстати про интерфейс ZBrush. Не назвал бы его самым удобным изначально. Единственный плюс, что можно настроить как угодно. Для понимания мне Mudbox и 3DCoat дались с первого нажима. Работаю в 3DCoat.


11 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.