Вопрос для знающих 3d max

3d 3ds max 3D Max

Перед экспортом в сторонний движек, я объединял части модели функцией attach, и по ошибке (как теперь стало ясно) ставил do not modify Mat ID or Material. Всему объекту назначался один материал, в итоге все выглядело просто ужасно (но об этом я узнал только после назначения текстур). Можно ли как то восстановить исходные значения материалов, с присвоенными ID к каждому полигону как было изначально? Или единственный верный вариант сделать все заново...
Ответы:
Id остаются, так что не проблема. в едит поли потом переназначишь материалы. выделения поликов по id предусмотрены.
или просто создашь мультиматериал и нужные подматериалы распредели к своим id
Советик: Проект каждый день сохраняйте как другой файл. И сохраняйте отдельно то что вы сделали перед экспортом, перед применением нужного масштаба, сбрасыванием ResetXform.
По судеству: В максе есть функция: Detach by material ID. Так как вы объединяли через do not modify Mat ID or Material, следовательно ID остались не тронутыми и они не слетели.


11 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.