как установить библиотеку OpenGL code blocks

программы с++

Здравствуйте. Я решил создать свой 3D проект используя язык программирования с++. С данной библиотекой, OpenGl, я никогда не работал, в связи с чем, у меня возникает множество вопросов.
Вопросы касаются, не сколько использования данной библиотеки, сколько подключением ее к code blocks. Что я сделал. Ну, во-первых я скачал архив, который в себе заключает следующие файлы: glut.dll, glut.h, glit.lib, glut32.dll, glut32.lib. И вот возникает вопрос, а.. Куда собственно мне кидать все эти файлы? И если я хочу подключить данную библиотеку, то что я должен вводить в строке #include, <GL/glut.h> или <glut.h>?
Спасибо
Ответы:
Ого,
habrahabr.ru/qa/10938/‎


11 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.