Как сделать мягкий переход между текстурами

3d 3ds max 3D Max phoroshop

Вот к примеру делаю я большой ландшафт, естественно текстуру 10000х10000 я делать не буду, а воспользуюсь Mapper-ом и размножу маленькую, но вот проблема, к примеру есть текстура земли, а рядом текстура песка, то как то не красиво и не реалистично получается, если бы я делал ландшафт на каком нибудь игровом движке, то дело другое, но тут мне нужно для сцены, так вот как сделать такой переход между текстурами? или это уже вопрос по фотошопу?
Ответы:
мыло твой друг и помощник
Плавные и сложные переходы между текстурами можно делать в материалах, использующих МАСКИ - черно белые графические файлы, яркость которых, интерпретируется программой, как степень прозрачности. Рисовать их придется в фотошопе.
Маска градиента есть в максе. Но если граница текстур неровная , то как и сказали, градиент в фш рисуем.


10 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.