Вопрос по 3D Max.

3d 3ds max 3D Max

Как в 3D Max 2013 сделать отображение текстур с одной стороны граней? Суть проблемы в следующем - сделал виртуальную студию (параллелепипед) для моделирования машины. Наложил текстуры видов машины на его грани (развернув нормали, предварительно, внутрь). На рендере всё как положено - текстуры внутри (с внутр. стороны граней, а с внешней они прозрачные). Но в окнах проэкции они отображаются с обеих сторон. Необходимо, чтобы отображались в окнах проекции только с одной стороны.
Ответы:
Ну, с таким знанием интерфейса, рановато вам за машины браться... поэтому отвечу уклончиво: обратная сторона грани может, либо - отображаться, либо - нет, по выбору пользователя. Решается вопрос в целом - настройках окон проекций, в частности - в свойствах объекта. Успехов! :)
вызвать контекстное меню на объекте. зайти в его параметры(object propert...).
сделать параметры by object(т.е. индивидуальные параметры) и поставить галочку на против Backface Cull(отключает двустороннее отображение нормалей).
можно для чертежей сделать отдельный слой геометрии и использовать настройки слоя для всей включенной геометрии. тоже удобно. особенно, когда чертежей много


10 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.