Можно ли в 3ds max перемещать что либо относительно друг друга

Компьютеры программы 3ds max

например, 4 точки, можно их выделить и перемещать так, чтобы 1 точка двигалась в одну сторону, а другая соответственно повторяло все тоже самое, но в другую

Примечание:
а можно подробнее как его ПРАВИЛЬНО применить
Ответы:
можно, используйте для объекта модификатор Symmetry (симметрия).
Там интуитивно понятно, потом о модификаторах в инете есть инфа, я все равно как в учебнике не напишу, да и не все помню...
Вроде берется объект, например, edit poly, выделяется, в списке модификаторов выбираете Symmetry (симметрия), и смотрите настройки этого модификатора, они на сколько я помню, доступны для понимания... если вы, конечно, не первый раз открыли программу... а если первый, то начинать надо с еще более простых вещей...
можно как пишут модификатором Simmetry, но можно также сделать Mirror выбрать ось и тип копии Instance/reference. в данном случае можно сделать симметричную копию.
хотел ответить, но какие блин все умныееее. Поеду в Альпы тогда, на лыжах кататься ))


10 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.