Как при экспорте из 3 ds Max в FBX сохранить instance объекты

софт 3ds max

Есть ли возможность при экспорте в формат FBX сохранить зависимые объекты-копии? Дело в том, что у меня модель содержит много (очень много) зависимой геометрии, если её конвертировать в FBX со стандартными настройками формата, то на выходе получается файл размером за 200 Мб (изначально он весит 40 Мб). При этом все зависимые копии становятся самостоятельными объектами, что и ведёт к нерtальному увеличению размера файла. Можно ли каким-то образом при конвертации сохранять instance???? Заранее спасибо
Ответы:
скорее всего нет. (но на 5% может быть есть вероятность). 200 мб это не много.
в настройках экпортера FBX в свитке "geometry" поставь "preserve instance".
это то окошко, что вылетает когда сохраняешь в FBX)


10 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.