В UDK не импортироваться файлы FBX из 3ds max!

3ds max UDK

Помогите! Я создал анимируного персонажа, и хочу его загрузить в UDK, но когда я нажал import, UDK написал, что это непривальный fbx, и потом ответил import failed. Что делать? Это skeletal mesh, в ase он будет как простой объект!
Ответы:
Выберите более старую версию файла в FBX экспортере. Вероятно должно помочь.


11 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.