Autodesk 3ds Max как разделить объект на мелкие составляющие?

Компьютеры программы 3ds max 3D Max


Примечание:
прошу прощение за некоректность вопроса
есть одна модель, однако для того чтобы она участвовала в анимации необходимо разделить её на две и работать с каждой по отдельности, две разных создать не могу ибо не получается а разделить как не знаю.
Ответы:
на какие составляющие? полигоны? подобъекты? разрезать как то определенно или расщепить?
Хотя бы рисунок приложил к вопросу :(
Ну что за люди! Криво вопрос задают, на который знающие люди впринципе не могут адекватно сразу ответить.
так и не понял. это полигональная модель вообще?
допустим Edit Poly. предположу что в EdttPoly нужно сделать Detach на нужном уровне (подобъекты/ полигоны). хотя может и не нужно это делать вообще, а обойтись скинингом. хз что там за модель и что за анимация
Советую посмотреть курс по модиферу Edit Poly, если раза 3-4 посмотрите, станете знать этот  главнейший инструмент не хуже эксперта 3dsmax. И подобных этому вопросу, непоняток у вас больше не возникнет.


11 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.