привязка детали к кости в 3ds max

3ds max

есть деталь, модификатором skin привязал её к кости, в envelope с вершинами ничего не делал, при повороте кости деталь вместе с самой костью удлиняется, как сделать, чтобы никакой лишней деформации не было?

Примечание:
вес детали максимальный

Примечание:
я просто в настройках кинематики не разобрался, уже сам исправил
Ответы:
Да блин, вы видео приложите, как это выглядит!
Вы же такой же вопрос уже видели и ответ дали что у Вас такая же проблема, дак нормально сформируйте вопрос, видео на ютуб залейте и ссылку дайте как это выглядит.
И всем моделлерам станет понятней чё делать и совет дадут. А так...


11 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.