как добавить физику на объект с симметрией 3ds max

3ds max

в 3d максе нуб)
нарисована одна нога с модификатором "симметрия",как зеркальную ногу связать с скелетом?
Ответы:
что значит физику я не понял. думаю нужно сделать что-то типо "тряпичной куклы", тогда порядок будет таким:
а) создает окончательный мэш(после применения скининга её уже нельзя редактировать, тк вершины могут сменить индексы и развесовка костей скорее всего собьется)
б) делаем скининг и UV мапинг. на этом этапе можно в скининге настроить одну сторону костей и симметрично перенести развесовку вершин. всё это предусмотрено в модификаторе. важно название костей. если использовали "бипед", то не партесь
в) далее всё зависит от самого физического движка. и есть ли в нем кукла. там как правило нужно будет сопоставить косточки. там просто.
по факту в симуляции будет участвовать скелет, а не моделька. обычно так
но есть и куда более изошренные вырианты


11 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.