как удалить модификатор примененный к объекту после того как сконвертирован в эдит поли в 3d max? Возможно ли вообще?

3ds max

Ответы:
понял так: "что то делали и потом сконвертировали в эдит поли".
когда конвертируем в эдит поли, то это по аналогии со сведением слоев в фотошопе. удалить можно только то, что в стэке есть
Convert to Editable Poly = Collapse Stack
Turbosmooth и meshsmooth  можно откатить скриптом Turboreduce. Вот по ссылке гляньте


11 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.