3ds max, Как сделать, чтобы внутренняя часть, была более освещённой

Компьютеры программы софт 3d 3ds max

Решил сделать скелета из minecraft, для тела взял Box, конвертировал в Poly, и убрал ненужные полигоны, но внутренняя часть скелета очень затемнённая, даже если подвести источник света
Скриншот: http://s018.radikal.ru/i516/1208/42/242bb84b2004.png
Подскажите, как это исправить, и, если можно, поподробнее, а то я новичок

P.s. пытался вывернуть нормали, но тогда он становился неосвещенным с другой стороны, а мне нужно с обеих сторон
Ответы:
осветить во вьюпорте никак не получится, тк у полигона в "реале" только одна сторона. и именно она только реагирует на источники освещения. необходимо либо дублировать геометрию с вывернутыми нормалями в другую сторону. либо изменить цвет окружения на более светлый(клавиша [8/*] и изменить Ambient на др цвет)
что касается самой модели, а не вьюпорта, то я бы не парился. просто бы использовал двусторонний материал (в стандартном материале это включается галочкой в 2saided). это в случае, если нам нужен рендер.
я в основном вообще убираю двустороннее отображение геометрии если существует возможность спутать направление нормали
я пока за клавишу [8/*]


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.