Как правильно установить плагин для 3ds max 2012?

3ds max

Плагин для импорта проектов в формат sdk level editor и импорта материалов. Как все таки установить?
Ответы:
Плагин устанавливается копированием файла плагина в папку #\Autodesk\3dsMax\Plugins
И если есть ещё вместе с этим плагином файлы папках UI и Scripts, то эти папки тоже просто копируем в папку 3dsMax, перезагружаем макс и всё. Компоненты плагина должны появиться в Customize=>Customize user interface, или если это модификатор - в списке модификаторов. А в данном случае так как это плагин импорта объектов, вероятно он должен появится в меню File=>Import


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.