как 3d max сделать катящееся колесо с горки?

программы механика 3d 3ds max 3D Max

может какой фильтр или плагин надо
Ответы:
1) нарисовать траекторию сплайном. выделить колесо и нажав вкладку Motions (Command Panel) выбрать пункт Trajectories. далее настраиваем начало и конец анимации по траектории и количество разбиений по ключевым кадрам.
жмакаем кнопку Convert From и выделяем кривую. здесь всё
выбираем конечный кадр и нажав авто кей делаем поворот на сколько угодно градусов.
остальное подгоняем в Curve Editor.
2)тоже удобное. так же рисуем траекторию но в панели Motions выбираем Parameters. разворачиваем Assing Controller и выбрав Position назначаем Path Constrain и нашу кривую. теперь перемещение колеса будет строго по этой кривой. остальное все так же. (можно тоже самое проще, это я что бы знали где зарыто. выбрали колесо и в Menu Bar / Animations / Constains/  Path Constains->выбрали кривую)
3) Симулировать физику качения в Reactor или MassFX. не подконтрольное, но красиво)


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.