На модель не правильно ложится текстура (3ds max)

интернет компьютеры программирование 3d 3ds max

Почему то текстура не хочет нормально натянуться на модель. В чём проблема? И как это исправить?

http://img209.imageshack.us/img209/461/90114020.png
Ответы:
похоже на высокое значение Tiling текстуры в канале Difuse. но судя по неоднородности участков тайла там что то ещё )). зависит ещё от способа наложения материала ( unwrap UV или UW map) и порядка его в стеке относительно других модификаторов
# похоже, что у вас UV map с параметрами "реал сайз ту ворд координат систем")
для персонажки нужно развернуть в Unwrap.
Для наложении ровно текстур (к примеру) на соника(3D модель), я использую выделении по частям, а потом через модификатор "UVW Map" или "Unwrap UVW", а лучше качать те модели сложные, у которых уже с заранее настроены текстуры на модель или объект и уже разделен по кусочкам. Так намного легче накладывать текстуры.)


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.