DIR-100 - проблема в настройке PPTP (VPN).

интернет компьютеры VPN dlink pptp

Описываю проблему - офис находится за городом, и интернет поступает туда через приемник вай-фай SmartBridge. От SB идет кабель rj-45 и подключается в сетевуху на компе. Для выхода в WWW, на компьютере создается PPTP VPN соединение (обязательно с отключенным шифрованием) на адрес провайдера 192.168.25.2 и с вводом логина-пароля. Привязки по МАК нет.
Теперь к dir-100
Если в настройках установить только Dynamic IP, то значек слева на панели переходит в статус Internet Online, и в данном случае выход в интернет возможен если поднимать ранее созданное виндовое поключение VPN. Но этот фокус работает только для одной машины, а остальные нервно курят в сторонке пока та не отключится.
Вводимые данные от провайдера в полях PPTP Dynamic IP или PPTP Static IP никчему не приводят - статус значка Internet Offline. Я начал было думать что где-то остается включенным шифрование данных, и пров нещадно рубит соединение, но нигде не нашел такой настройки.
Даю доп. данные выданные провайдером:
IP: 192.168.25.68
Mask: 255.255.255.0
Gateway: 192.168.25.2
выше приведенные адреса должны вписываться в свойства сетевой карты, но соединение по впн из под винды работает прекрасно и без них - тоесть достаточно создать ВПН с подключением к 192.168.25.2 + логин-пароль - и интернет на машине есть.
Server IP: 192.168.25.2



Примечание:
Если нужны детали- спрашивайте, постараюсь максимально точно ответить.

Примечание:
Вопрос снят. Помогла перепрошивка роутера.
Ответы:
а баллы мне отдай.


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.