восстановление системы (XP)

windows Windows XP xp восстановление

Либо я удалил что-то на диске, либо антивирусная прога постаралась, но теперь при попытке логина в систему сразу происходит логофф. То же самое при любом способе загрузки через safe mode и последней работоспособной конфигурации. Что делать?
Ответы:
Может быть Вам необходимо активировать Windows?
Если у Вас была "ломанная" система, например, работала служба reset 5, то часто антивирусы распознают ее, как вирус, и удаляют.
Система лицензионная, на ноутбуке. С логином администратора та же история -- лог он и сразу лог офф.
Попробуйте войти в безопасном режиме и сделать оттуда восстановлние системы(вставляете загрузочный диск винды, вариант обновление(рекомендуется))
Если не входит в безопасный режим, можно попробовать восстановление системы через BOOT с загрузочного диска - стаите загрузку с CD, после копирования временных файлов выбираете вариант "восстановление"
P.S. Можно попробовать удалить антивирус из-под безопасного режима, может запустится.
Sirleh, safe mode это и есть безопасный режим.
Хм, легко сказать, выбрав пункт восстановление, вылезает консоль. И что дальше делать? Лишь бы дать глупый ответ  и заработать баллы.
Обычно у меня такая фигня была, когда ставил не лицензионную винду. После ставки корявого крэка, была такая проблема. По другому не знаю как ответить. Видимо проблема всеж е в чем то другом.
Sirleh, safe mode это и есть безопасный режим.
Хм, легко сказать, выбрав пункт восстановление, вылезает консоль. И что дальше делать? Лишь бы дать глупый ответ  и заработать баллы.
Обычно у меня такая фигня была, когда ставил не лицензионную винду. После ставки корявого крэка, была такая проблема. По другому не знаю как ответить. Видимо проблема всеж е в чем то другом.
закачиваи ERD Commander записываи на диск ,грузись с него,делаи восстановление системы.посмотри системные события,может наидешь ошибку.
Просто слетела одна запись в реестре которая отвечает за инициализацию пользователя. Вы не сможете зайти ни под своим логином и ни под логином администратора даже в безопасном режиме. Вам нужно загрузиться с загрузочного диска LiveCD, подключить реестр администратора или пользователя.
ВАЖНО! Что бы вы подключили реестр пользователя, а не загрузочного диска, поэтому со сборками придется эксперементировать. Затем находите в реестре HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon и там есть параметр Userinit, в значении которого должна быть эта информация C:\WINDOWS\system32\userinit.exe, заодно поищите этот файлик по этому адресу. Вероятно, после неправильного выключения, у  файла userinit  сменилось имя, например на userini или прошелся по нему "вирь" - вот поэтому строковой параметр и слетел.
Если будут вопросы по подключению реестра с загрузочного диска - обращайтесь. Скажу конкретно чем можно будет изменить.
P.S. Сам уже прошел эту школу на нескольких компах:) Желаю удачи!
Попробуйте то, что сказал предыдущий постер. От себя могу предложить вариант - загрузиться с установочного диска и скопировать с него файл winlogon.ex_ в папку windows/system32 (переименовав при этом в winlogon.exe и заменив существующий). Был похожий глюк и вылечил его я именно так.
Но в любом случае, хуже не станет!
вставляем диск с ОС, далее нажимаем старт -> выполнить - в окне пишем sfc /scannow и если будут найдены ошибки, они будут автоматически исправлены.
Вот бл... :( у меня сегодня такой же прикол приключился. Тоже на ноуте. Щас вот пытаюсь пофиксить... Спасибо постеру который написал про реестр и ключи - думаю, должно помочь.


16 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.