Как работать нескольким людям в MS excel?

работа проект

Сейчас на проекте такая ситуация, какждый человек в проекте ведет свой Excel'евский файл и в конце дня рассылает другим участникам команды, чтобы они просмотрели этот файл и в случае чего могли изменить его и опять же разослать другим.
Возможно ли сделать так, чтобы в одном файле Excel работали несколько человек (нас например 3) и чтобы видно было, что кто добавил, изменил, удалил.
Я помню делал давным-давно, но, к сожалению, забыл=(
Кто знает напишите или ссылку скинте где это описано.
Ответы:
Сервис - Доступ к книге - Вкладка правка - Галочка "Разрешить изменять блаблабла" Есть ограничения на изменения, читайте справку.
попробуйте docs.google.com
Если Вы не выберете docs.google.com
и сделаете доступ к книгам Excel, как описано выше, то по опыту, работать группой лучше не на одном листе, а каждый пользователь на своем листе в книге. Тогда конфликтов и разборок меньше :)))


16 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.