Зачем молиться пророку, если веришь в единого бога?

философия религия общество атеизм

Городов, замков тут много; здесь же северная граница Персии... Много всякого добра в городах и в замках, и нет тут ни большой жары, ни большого холода; все в меру. Народ молится Мухаммеду. (Марко Поло, Книга о разнообразии мира)
«Есть много вещей, которые мне в тебе нравились, есть много вещей, которые я ненавидел, и есть многое в тебе, чего я не понимаю. Я не буду тебе молиться» (Хамза Кашгари).
За что преследуют беднягу? Разве нужно молиться пророку? Зачем молиться пророку, ведь он не бог?


Примечание:
Итак, пророку молиться не надо. Отлично, Хамза так и пишет - не буду тебе молиться. В чём его вина?

Примечание:
Может, всё-таки надо обсуждать и комментировать то, что он говорит, дабы кое-кому не стать соучастником убийства невинного человека. Надо доказать его вину, факт оскорбления, что и почему указывает на то, что Хамзу надо именно КАЗНИТЬ - ни фига себе, вы представляете, к чему призываете? Он не убийца и не насильник, чтобы лишать его жизни. Он не осквернял "святых" мест действием, он просто сказал, что думает, разве это достаточное основание, чтобы лишать его жизни? Не много ли вы на себя берёте?

Глава Совета мусульман и имамов Британии доктор Заки Бадави, ректор Исламского колледжа в Лондоне, лично предложил Салману Рушди убежище в своём доме, когда началась его травля. Ислам же означает "мир", или что-то успело измениться? Такие агрессивные выпады со стороны верующих мешают другим людям воспринимать их, как нормальных людей, ведь идеи гуманизма не должны иметь расовых и конфессиональных границ, если люди хотят мира.

Примечание:
В сентябре 2005 года датская газета «Юлландс постен» напечатала двенадцать карикатур, изображающих пророка Мухаммеда. В течение трёх следующих месяцев небольшая группа проживающих в Дании мусульман, возглавляемая двумя получившими там убежище имамами, настойчиво и умело разжигала негодование в странах мусульманского мира. В конце года злонамеренные изгнанники отправились из Дании в Египет с папкой, содержание которой скопировали и распространили в мусульманских странах, включая, что немаловажно, Индонезию. В папке были фальсифицированные документы о якобы несправедливом обращении с мусульманами в Дании и намеренная ложь о том, что «Юлландс постен» является рупором правительства. В ней также было двенадцать карикатур, к которым — отметим важную деталь — имамы присоединили ещё три изображения неизвестного происхождения, не имеющих абсолютно никакого отношения к Дании. В отличие от первых двенадцати, эти добавочные картинки были действительно оскорбительными — или были бы, если бы на них, как утверждали рьяные агитаторы, изображался пророк Мухаммед. Самой отвратительной из трёх была даже не карикатура, а ксерокопия фотографии бородатого мужчины с карнавальным свиным пятачком. Впоследствии выяснилось, что на этой сделанной агентством Ассошиэйтед Пресс фотографии изображался француз — участник состязания по поросячьему визгу на одной из деревенских ярмарок во Франции. Никакого отношения ни к пророку Мухаммеду, ни к исламу, ни к Дании фотография не имела. Но, предпринимая пропагандистскую поездку в Египет, мусульманские активисты представили документы так, чтобы намекнуть на все указанные связи… с легко предсказуемыми результатами.
Через пять месяцев после публикации двенадцати карикатур тщательно спланированная «обида» и «оскорбление» вызвали взрыв ярости. Демонстранты в Пакистане и Индонезии жгли датские флаги (интересно, где они их взяли?), раздавались истеричные требования извинений от датского правительства. (Извинений за что? Датчане не рисовали карикатур и не публиковали их. Просто они живут в стране со свободной прессой, и, возможно, гражданам многих мусульманских стран трудно это понять.) Норвежские, немецкие, французские и даже американские (но, заметьте, не английские) газеты перепечатали карикатуры в знак солидарности с «Юлландс постен», что только подлило масла в огонь. Начались погромы посольств и представительств, бойкот датских товаров, угрозы физической расправы с гражданами Дании и представителями Запада в целом; в Пакистане жгли христианские церкви, не имеющие никаких связей с Данией или Европой. Во время нападения и поджога ливийскими демонстрантами итальянского консульства в Бенгази было убито девять человек. Как писала Джермейн Грир, больше всего эта публика любит заварушки и знает в них толк.
За голову «датского карикатуриста» пакистанский имам назначил цену в 1 миллион долларов США — по-видимому, он не знал, что карикатуры рисовали двенадцать разных художников, и уж наверняка не подозревал, что три самых оскорбительных изображения вообще не печатались в Дании (а, кстати, откуда бы поступил этот миллион?). В Нигерии мусульманские участники протеста против датских карикатур сожгли ряд христианских церквей и изрубили на улицах ножами нескольких христиан (чернокожих нигерийцев). Одного из них затолкали в резиновую шину, облили бензином и подожгли. В Великобритании демонстранты несли плакаты с надписями «Смерть оскорбителям ислама», «Зарубим насмешников над исламом», «Европа, ты умрёшь: гроза близится» и — по-видимому, без намеренной иронии — «Обезглавим считающих ислам религией насилия».

Примечание:
После описанных событий журналист Эндрю Мюллер взял интервью у ведущего «умеренного» британского мусульманина, сэра Икбала Сакрани. Возможно, по меркам современного ислама он и является умеренным, но в репортаже Эндрю Мюллера тем не менее поражает замечание, сделанное Сакрани по поводу вынесенного Салману Рушди за написание книги смертного приговора: «Пожалуй, смерть для него — слишком лёгкое наказание». Эта фраза постыдным образом отличает позицию говорящего от твёрдых взглядов его мужественного предшественника на посту «самого влиятельного британского мусульманина», покойного доктора Заки Бадави, предложившего Салману Рушди убежище в своём доме. Сакрани сказал Мюллеру, что очень обеспокоен датскими карикатурами. Мюллер тоже был обеспокоен, но по другой причине: «Меня беспокоит то, что непристойная, выходящая за рамки разумного реакция на несмешные рисунки в неизвестной скандинавской газете заставит людей поверить, что… ислам и Запад разделяет непреодолимая пропасть». Сакрани же выражал своё одобрение британским газетам, не перепечатавшим карикатуры, на что Мюллер осторожно выразил разделяемое всей нацией подозрение, что это было сделано «не столько из уважения к чувствам мусульман, сколько из желания уберечь оконные стёкла».
Сакрани объяснил, что «личность пророка, да будет мир ему, почитается в мусульманском мире исключительно высоко; любовь и почтение к нему трудно выразить словами. Они превышают любовь к родителям, к супругам, к детям. Это часть веры. Также в исламе существует запрет на изображение пророка». Но это, по замечанию Мюллера, подразумевает, что:
Ценности ислама должны главенствовать над ценностями остальных — и последователи ислама именно так и полагают, аналогично тому, как сторонники любой другой религии верят, что только им известен истинный путь, свет и правда. Если людям хочется любить жившего в VII веке проповедника больше, чем собственные семьи, это их дело, но другим вовсе не обязательно принимать это всерьёз…
Беда только в том, что, если вы не принимаете это всерьёз и не ведёте себя соответствующим образом, вам угрожают физической расправой в масштабе, которого ни одна из религий не знала со времён Средневековья. Остаётся удивляться, зачем нужно подобное насилие, учитывая, как пишет Мюллер, что «если ваши клоуны хоть в чём-то правы, карикатуристы всё равно попадут в ад — разве этого не достаточно? А тем временем, если вы так печётесь о вреде, наносимом репутации мусульман, почитайте отчёты “Международной амнистии” о Сирии и Саудовской Аравии».
Многие заметили контраст между истерической «обидой», выказанной мусульманами, и готовностью, с какой арабские средства массовой информации печатают стереотипные антиеврейские карикатуры. На проводимой в Пакистане демонстрации против датских рисунков было сделано фото женщины в чёрной парандже, несущей плакат с надписью «Боже, благослови Гитлера».
В ответ на весь этот нелепый скандал порядочные либеральные газеты осудили насилие, сделали дежурные заявления о свободе слова и в то же время выразили «уважение» и «симпатию» глубокой «обиде» и «страданиям», причинённым мусульманам. Эти «обида» и «страдания», не забывайте, не были болью или насилием, причинёнными какому-либо человеку; всего лишь несколько капель чернил в газете, о которой никто за пределами Дании и не услышал бы, если бы не преднамеренная кампания подстрекательства к насилию.
Я не сторонник оскорбления или причинения страданий ради страданий. Но меня поражает и удивляет непропорционально привилегированное положение религии в наших, во всех других отношениях светских, обществах. Политикам всех мастей приходится мириться с неуважительными изображениями собственных физиономий, и никто не устраивает по этому поводу погромов. Так что же особенное заключено в религии, что мы отдаём ей такое необычно почтительное уважение? Как сказал Г. Л. Менкен: «Мы должны уважать религию ближнего, но только таким же образом и настолько же, насколько мы уважаем его мнение о том, что его жена — красавица, а его дети — вундеркинды». Ричард Докинз, "Бог как иллюзия"

Примечание:
Жаль, ВиО закрывают.
Всем пока!
Ответы:
Почитайте  "Хождение..." Афанасия Никитина. Там и словечка нет о вере в пророка,  только в Аллаха. Поло, скорее всего, просто употребил это выражение как  аналогию к вере в Христа (который тоже был посланником Бога).
И вообще  -  Магомет во времена оны считался скорее ересиархом, нежели основателем другой религии.
Марко Поло и вы,  со своим вопросом,одни из множества,кто не понимает в исламе ни капельки.И поговорим  серьёзно,о серьёзном.
Самым первым повелением  пророка Мухаммада с.а.с.стали его слова: «Скажите: "Нет божества, кроме Аллаха».
Он учил людей тому, что нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха, и что сам он является Его посланником.
Священные хадисы пророка с.а.с. также свидетельствуют о том, что он начал проповедовать ислам с призыва к поклонению одному Аллаху. Мы мусульмане уверовали в него и последовали за ним во всем, что он принес. Мы стали поклоняться одному Аллаху и не придавать Ему сотоварищей, считать запретным только то, что Он запретил, и считать дозволенным только то, что Он разрешил.
Пророку не молится ни один мусульманин в мире!
Вообще считается,что пророки,это проводники наших душ в рай и Богу.Бог дал пророков,что бы люди узнали о Нём и через них и через их знания пришли к Отцу своему.Ну можно и на прямую молиться.В" Новом завете"сам Иисус приводит слова молитвы к Богу.Но тут ещё скорее всего есть такой момент: Бога не видел ни кто.Моисей и тот видел только горящий куст.А пророки всё таки были во плоти и через них проще молиться и организовывать служение в святых местах.
невежа! знаешь как люди принимают ислам?они произносят-свидетельствую что нет Бога кроме Аллаха,и что Мухаммад Его раб и посланник! думаю это как нельзя точно передает смысл.
Автор пишет:
"Итак, пророку молиться не надо. Отлично, Хамза так и пишет - не буду тебе молиться. В чём его вина?"
____________________
Хамза Кашгари саудовский журналист, поэт, блоггер из города Джидда. Был обвинён в оскорблении Мухаммеда из-за трёх сообщений в Твиттере.Взято из Вики.
К чему ваши примеры, если вам написали - нет равного Богу и нет другого божества, кроме Аллаха.


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.