Глушитель, катализатор и всякая фигня

автомобили проблемы обороты глушитель катализатор

Привет)
Есть машина Ford Scorpio 2.0 1995 г.в.)
Не держит обороты на холостом. При резком нажатии на газ сначала провал оборотов, потом только начинает набирать. В сервисе говорят - катализатор умер. Если поднять обороты тысяч до 4, куски керамики с катализатора начинают прям выстреливать из выхлопной.
Есть пара вопросов:
1. Может ли катализатор служить прициной таких проблем с оборотами?
2. К чему приведет простое снятие катализатора и прочистка банки?
Возможно буду какие-то советы)

Заранее благодарю)

Примечание:
Вологодский,
2 датчика) А возможна перепрошивка для такой старушки?) Знаю дядьку, он на Каене оба снял и ездит нормально) говорил - расход тот же, а вот тяга дополнительная появилась ощутимая) Только лампочка горит)
Дожигатель - это пламегаситель?) При нем не должно быть перерасхода?)

Stifler1
еще не добрались так глубоко))

ALexey-630723 (ALexey Fedorinov)
фильтры в порядке, расходометр в порядке - новый. как понять "мало холостого хода"? там подкрутить что-то можно?
Ответы:
У меня развалился катализатор и мне его убрали) он вообще служит для очистки выхлопных газов (до Евро 2,3 и тд.).Убирай его смело.
Компрессию в цилиндрах мерили? Возможно что-то с движком.
что-то с фильтром или мало холостого хода на инжекторе (смотря с какого этапа машина пользовалась).
Катализатор может быть тому причиной, но при условии, что на авто стоят 2 датчика кислорода( лямбда зонт), если один - нет.
"...простое снятие.." - допустимо при наличии 1 датчика.
"...простое снятие..." - при наличии 2х датчиков, 10 - 30% перерасхода топлива в лучшем случаи, т.к. мозги перейдут на аварийный режим.
При замене катализатора на дожигатель, имитатор и т.д. потребуется перепрошивка мозгов
Дополнение# 1
Да, перепрошивка возможна. Это на последних моделях пошли мозги, которые только 1 раз программируются. Что бы их перепрошить надо перепаивать микросхемы.
Дожигатель, пламягаситель , имитатор - по большому счёту, это одно и тоже. То есть, устройство имитирующие работу каталитического нейтрализатора. Они не отвечают полностью требованиям ЕВРО  и протоколам OBD. Но прекрасно справляются с такими понятиями как СО и СН. А нам больше и не надо. Стоят они в разы дешевле ( в Европе нейтрализаторы стоят от 1000 евро и выше),не прихотливы к бадяжному  бензину и служат дольше.Уверен, что больше пол России катается именно на таких суррогатах( с латыни - вместо этого) и вполне довольны.
"...Знаю дядьку, он на Каене оба снял и ездит нормально..." - извини, не  поверю.
в данной проблеме вам помогут  здесь nstuning.ru, несколько раз был и всегда все нравилось, проблем нет и скидки хорошие


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.