Как привлечь аудиторию в деловую социальную сеть?

интернет маркетинг социальная сеть

Проект на этапе beta. Посоветуйте методы, способы, ссылки на полезные ресурсы.
Ответы:
Вы шутите? Сегодня социальную сеть раскрутить очень сложно, очень острая конкуренция.
Если у вас действительно неординарный проект, тогда реклама. Напишите статью в Habrahabr.ru, Internetno.net
имя, сестра, имя....
Вопрос поставлен риторический! Хочется знать, кроме рекламных, есть ли другие методы раскрутки социальных ресурсов. Вот сюда я благодаря рассылке пришла.
Надо пригласить раскрученного в соцсетях блоггера
Относительно легко, если Вы знаете для кого Вы это создаете и ЭТО нужно тем, на кого Вы рассчитываете.
Вопрос чисто профессиональный, имею ввиду SMO (Social Media Optimization). О том, как это устроено, в приведенной ссылке.
Недавно заходил на Ваш сайт, думал, что он старый.
Есть вопросы по дизайну, но не специалист...
Много вопросов по навигации. Читаю сам журнал и уже привык к названиям разделов, зачем что-то менять? смысл остался прежний, а названия изменены?
Прямо на главной странице очень много рекламы и она бросается в глаза. Это + тому, кто рекламируется, но ресурс это портит.
Но это поверхностное суждение, хотя рекомендую обратить внимание, предполагаю, что попадаю в целевую аудиторию предполагаемых посетителей сайта.
Как привлечь?
1. Попробуйте через журнал. Читаю регулярно, но желания зайти на сайт не возникало. Почему все-таки зашел? Хотел в электронном виде одну статью себе скачать, а найти не смог... Не сильно старался, даже не напряг поисковики, но быстро не получилось.
Например, не закончите какую-либо статью или сделайте приписку крупными буквами, что статья сокращенная, а полная...
2. Начните проводить опросы (2-3 вопроса небольших, неоднозначных, но актуальных). А результаты печатайте в журнале. Это поможет привлечь внимание.
3. Пригласите какого-либо эксперта, пусть он отвечает на какие-нибудь вопросы, ведет форум и т.п. Так, например,  поступил Гугл на этом проекте.
И последнее, посетители должны быть регулярными, иначе Вам придется непрерывно вкладывать деньги в раскрутку. Регулярность можно сформировать начав с себя. Новости и информация должны ежедневно обновляться. Иначе я все и в журнале неплохо прочитаю. Не регистрировался на ресурсе, но думаю, что особых бонусов, например доступ к какой-либо статье, возможность задать вопрос кому-нибудь.
И пожелание. Расположите Ваши ресурсы  не так, как Вам удобно, а либо синхронизировав с журналом, либо по конкретным вопросам интересным Вашим читателям (каким- уточните через анкеты в журнале или ссылки на анкеты в Интернет). Например, новые идеи, аналитика по рынкам, новости бизнеса (крупного, среднего, зарубежного), истории успеха (интервью с владельцами бизнесов) и т.п.
Предполагаю, что ориентация на клиента, а не на сове представление о нем даст Вам больше, нежели чтение литературы по раскрутке он-лайн проектов.


17 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.