Как в 3d max cделать нормальный объём из фигуры, который импортирован из adobe illustrator

программирование программы математика мультимедиа 3D Max

импортирую из AI .А при Bevel фигура искажается ,и некоторые буквы сливаются
Ответы:
разные расстояния между точками сплайна... попробуй к сплайну применить модификатор Normalize Spline (делает одинаковые расстояния между точками)
хотя, не всегда помогает
надо править сплайны, а то такая ситуация бывает (http://i35.fastpic.ru/big/2012/0403/42/c1962b1ada8b36817fe9a1752b55a842.jpg и
http://i27.fastpic.ru/big/2012/0403/ef/c9749f941a32c2fa9ab92993a58ce6ef.jpg - уже бевел не получится)


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.