[3ds max] Как проделать дырки в 3д модели (editable poly/mesh)?

Компьютеры 3d 3ds max 3D Max boolean

дырки надо проделать в черепе, boolean не канает, дырки надо проделать зелеными кубами
http://s017.radikal.ru/i437/1110/b4/f10a8ec1467f.jpg
Ответы:
В уже готовой модели - только булевыми операторами, хоть и не канает. Но так как модель сложной формы - при вычитании получится много артефактов, boolean добавит множество паразитных полигонов. Их придётся корректировать вручную, перетаскиванием, добавлением, удалением или слиянием вершин и полигонов (зависит от того, насколько коряво пройдёт вычитание). В общем, кроме булевых операторов - никак. Ну, или моделируй череп заново, но уже на начальном этапе планируй необходимые отверстия...
На крайний случай - еще способ. Сделай черно-белую картинку для карты opacity стандартного материала, т.е. дырок не будет, просто прозрачный в нужных местах материал (имитация дырок). Только провозишься с UVW-наложением.
Можно еще попробовать разбить череп плоскостями сечения (модификатор Slice). Восемь вертикальных плоскостей поперёк черепа и одна горизонтальная, потом сколлапсировать и удалить ненужные полигоны.


13 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.