чем рендерить в Maya ?

3d 3ds max 3D Max Maya render

Какой рендер посоветуете для рендеринга HD видео в Maya.
Очень хочется избежать экспорта объектов в 3дмакс и рендеринга виреем.

Я долго искал рендер V-Ray for maya, но все что находил - неработающая хрень.

Примечание:
Mental ray настолько медленный, что рендерить на нем 5000 картинок с разрешением 1280 х 720 можно полгода ))
хоть и комп у меня коре квад q6600

Примечание:
теперь вот такой вопрос: где найти хорошие туторы по рендерману и по v-ray for maya

Примечание:
отвечаю на свой же вопрос: рендерить рендерманом, туторы есть в книге "понимая maya" )))

Примечание:
вирей для маи нашел, вот результат кадра из видео:
http://fil3d.deviantart.com/art/factory-heavy-industry-185130437

начал рендерить видео в Full HD.
рендерю по слоям - дифуз с разрешением 1920 х 1080 рендерится за несколько секунд.
освещение рендериться с разрешением в 2 раза меньше (960х540) - 1 кадр за 5 минут.
потом в автор эффекте освещение растягивается на 200% и накладывается на дифуз по мультиплаю. +уровни и цветокоррекция.

если по честному делать все сразу и в Full HD, то на рендер одного кадра уйдет около часа.
Ответы:
Mental ray чем не устраивает? В новой майе, он не в чем не уступает V-ray.
Просто нужно знать секреты оптимизации Gi и Final gather. Скорость можно увеличить до 50% не используя стандартные настройки)))
Есть работающий FR под маю
Отнеси на ферму
Собственно, ваш вопрос очень общий и бессмысленный. MentalRay можно и нужно настраивать под задачи, которые нужно получать на выходе. К тому же, если вы что-то делаете под видео, то вам стоит знать, что следующий этап после рендеринга — композитинг. Современные инструменты композитинга позволяют делать массу разных вещей внутри себя, не прибегая к долгому рендерингу. Наприме, в MentalRay правильно настроенный рендеринг по пассам (Multipass Rendering) позволит вам получить Depth, Diffuse, Reflex и прочие каналы отдельно, чтобы после срастить их внутри композной программы, значит и считать их можно при необходимости раздельно, хоть и не всегда. В остальном же, если вы не понимаете что и как делается в постпродакшне, то рендерить вам лучше что-то под видео даже не начинать, это займет у вам множество часов, в результате которых вы получите что-то не совсем то и исправить это будет сложно — прийдется пересчитывать.


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.