Здравствуйте!

Компьютеры железо проблема asus Сетевое оборудование

Приобрёл роутер RT-N13U , взамен старого роутера wl-520g. При первоначальном подключение - компьютер не видит его. Т.е. Я подключаю сетевой кабель к разъёму - internet , а кабель который был в комплекте, подключаю его в разъём Lan , а другой конец вставляю в компьютер. (ОС - Win 7 32Bit ). Далее захожу в сетевые подключения , там на значке подключения по локалной сети идёт сначала идентификация, а потом - сетевой кабель не обнаружен. На роутере мигают при обнаружение Значки - internet и lan , потом они гаснут. Компьютер не видит роутер, на 192.168.1.1 я тоже не могу зайти. Для проверки я проверил как старый роутер на это отреагирует. Он всё видит нормально и заходит на данный адрес без проблем. Антивирус и браундмаузер отключены. Что можно в данном случае сделать ?

Примечание:
Типо того, проверил и со старым и с новым кабелем. ничего не работает.

Примечание:
Среда передачи не доступна. Т.е. Компьютер не видит роутер. Я роутер подключаю, как и старый, он первое время видит сеть, потом начинает идетенфикацию и на этом он пишет - что сетевое подключение не доступно.
Ответы:
"Для проверки я проверил как старый роутер на это отреагирует." То есть использовали кабель который шел в комплекте с новым роутером для подключения старого?
ip-адрес на компе статический или по DHCP выдётся?
Уверены что в роутере именно 192.168.1.1 адрес?
Проще, ipconfig /all что выдаёт?
1. Сделайте хардресет(сброс настроек к заводским) как описано в мануале.
2. Проверьте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ РАБОТЫ. Возможно ваш роутер в режиме репитер или Точка Доступа.
3. Скачайте утилиту настройки с страницы обновления ПО установите попробуйте настроить роутер через эту утилиту.
4. Попробуйте подключится к роутеру напрямую через провод, а так же через WiFi. При подключении посмотрите в настройках сетевой карты какой получен ИП шлюза, это и будет ИП роутера.
5. Если Вы успешно подключились к роутеру первым делом скачайте обновление ПО роутера и обновите его прошивку, только после этого начинайте его настраивать "под себя".


13 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.