как сказать директору об ошибке, если ее подписал клиент

ошибка директор клиент

в слове макета сделали ошибку, клиент подписал макет на наличие ошибок. Напечатали большой тираж, теперь хотят повесить стоимость на дизайнера. Как обосновать, что ответственность не на нем?
Ответы:
Где подписал, должно быть написано мол проверил все в порядке, значит пусть забирает то под чем подпись ставил!
Если мастер образец согласован, то есть подписан, и изделие не отличаеться(не хуже) мастера, то дизайнер не виноват. Может так клиенту захотелось, именно с ошибкой, а потом передумал. Для этого и существует процедура согласования. Что бы претензий потом не было. Я тока не понял что вы делали, какого типа ошибка(вы навеное в типографии работаете), а я в отделе качетсва в другой сфере, обычно согласовывают: странные или спорные места, дефекты на мастрере, выделяя их, дабы заранее предупредить подобные претензии.


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.