офисная сеть

компьютер администрирование ИТ офис

1) интересует соотношение парк / штат ИТ отдела (маш/чел)
2) сервера/клиенты - ОСи
3) справляется ли ИТ отдел с возложенными на них обязательствами ...

весьма признателен


Примечание:
не совсем, дополнения к размышлениям писать служебку на открытие доп вакансии ...

Примечание:
конкретно интересуют ответы, а не философ'ство подхода к руководству и текстовка самой служебки.

меня сейчас интересуют ответы айтишников, а не подобие Art.Polyak (без обид, но к чему было "Клиенты - Виндовс скорее всего" совершенно не ясно)

Пример ответа (никакого бла-бла-бла):
1) 75/2
2) Unix-Win/Win
3) нет

Извиняюсь, что четко сразу не дал понять о чём речь

Примечание:
ПО практически на обслуживании
кроме работоспособности ОС клиентов остальное практически не к нам + вся оргтехника + "ой а у меня сайт не открывается" (убивает) + отчетности + 3 офиса ... еще щас разбираться с воип АТСкой

Примечание:
ShellOvec, речь не о том у кого яйца лохматей!
Мне параллельно что и как вы успеваете, мне нужно образное соотношение парка машин - штат отдела ИТ.

> "ой а у меня сайт не открывается" (убивает) - речь не о том что тут не ясны причины звонков, а то что такие звонки отнимают нехилую часть свободного времени, так как в основном весь персонал женского пола (без обид, ну им это сложнее дается) ...

>>"еще щас разбираться с воип АТСкой" - Разовая работа. Требуй у начальства доплату либо приглашай стороннего спеца для настройки "под ключ", а сам иди к нему в помощь. Получите деньги за работу - поделите. Рекомендую, кстати, вариант со сторонними спецами - им платят охотнее, чем повышают зарплату штатным сотрудникам.

вот за здравую мысль спасибо.
воппрос теперь найдется ли такой сертифицированный спец в нашей запупырловке.

в любом случае всем спасибо.
Ответы:
Это что? Опрос?
1. все зависит от руководителя. нет четких разграничений. Вы вообще можете пользоваться привлеченными айтишниками, которые не будут занимать место в офисе, а иногда приезжать или решать проблемы удаленно, через remote access.
2. Клиенты - Виндовс скорее всего. Сервер соответственно тоже.
Это сферическая сеть в безвоздушном пространстве. Непонятно - задачи/ПО/бюджет/etc...
Пишите ещё, больше, еще больше!..
Ситуация у товарища: Госконтора, 27 рабочих станций, 3 сервера, 1 "админ" + 1 сотрудник с обязанностями эникея (админ в кавычках, ибо деффачка ни хрена в этом не смыслит).
Моя ситуация: Госконтора, 26 рабочих станций, 1 файл-сервер - работаю приходящим админом, пара ПоверЮзеров решают текущие проблемы с застрявшей бумагой. :)
srs2k прав: надо знать не только количество машин, но и состав ПО, и хорактер выполняемых задач, и количество офисов...
Не, ну вот как все это понимать, а?
"кроме работоспособности ОС клиентов остальное практически не к нам" - То есть, IT-отдел обязан _только_ следить за работоспособностью оси на клиентских компах? Ну и за сеткой, ессно... А состав и специфические проблемы прикладного ПО - не их дело?
"+ вся оргтехника" - Ээээ... Обслуживание? Ремонт? Заправка картриджей? Или админ должен выполнять роль секретарши и ксерокопировать документы в приемной?
" + "ой а у меня сайт не открывается" (убивает)" - Нифига не убьет. Либо сеть лежит, либо пров шалит, либо у юзера руки кривые. Определи причину и заведи журнал заявок: пусть юзвери в него неисправности записывают. Вот увидишь, с введением письменной формы заявки жалоб станет в разы меньше.
"+ отчетности" - ЧИВО? Ты что, обязан начальству ежедневные отчеты о проделанной работе предоставлять? Дык, даже в этом случае оформление текущей документации займет не более часа в день.
"+ 3 офиса" - У меня в той конторе 2 офиса, + еще несколько мелких контор на обслуге. Успеваю один и не особо парюсь. Расстояние между работами - до полусотни верст.
"еще щас разбираться с воип АТСкой" - Разовая работа. Требуй у начальства доплату либо приглашай стороннего спеца для настройки "под ключ", а сам иди к нему в помощь. Получите деньги за работу - поделите. Рекомендую, кстати, вариант со сторонними спецами - им платят охотнее, чем повышают зарплату штатным сотрудникам.


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.