Какой выбрать велосипед?

спорт покупки велосипеды выбор

Сейчас есть нечто под названием Wels, на нём за 5 лет пройдено несколько тысяч км по Ленобласти (последние пару лет езжу совсем мало). За это время приобретён бесценный опыт ремонта, перебирания, замены всевозможных частей :) (После замены каретки и заднего колеса уже что-то годное для езды стало.) На велосипедах более "престижных" марок не ездил. Но, думаю, пора уже менять.

Что надо: чтобы можно было ездить в несложные походы (а-ля ПВД). Более сложные - только в теории. Т. е. велосипед от них не должен развалиться, хотя особый комфорт не обязателен.
Ездить предпочитаю по дорогам, желательно асфальтированным :) Совсем по бездорожью ездить не собираюсь, но по грунтовкам надо. Хотя асфальта ожидается больше, чем грунтовок.
Как чаще всего будет применяться: для езды по городу (для походов всё-таки куча времени нужна, а ездить хочется; езду по городу предпочитаю быструю). Отдельный велосипед для этого покупать не намерен :)
Присматриваюсь к велосипедам класса "гибрид" (хардтейлы). Колёса, как мне кажется, нужны 28".
Обязательно надо, чтоб к нему можно было прикрепить нормальный многокилограммовый багажник. Но и дисковые тормоза тоже хочется :( (у нас тут слишком часто мокрая погода, грязь всякая, на свои ви-брейки я иногда ругался). Хотя, как подсказывает гугл, это не очень большая проблема, подходящие багажники производят.

Бюджет: около 30000. В меньшую сторону меняется легко :) в большую сторону - в принципе, возможно, но нежелательно.


Примечание:
Вот, например, у мериды понравилось
http://www.velopiter.ru/view/velo/719.htm
или выпендриться и взять старшую модель этой серии,
http://www.velopiter.ru/view/velo/716.htm
(если, конечно, их привезут, сейчас в наличии только сотки)

и поставить для города слики и ездить

Примечание:
Куплено:
Author Synergy 2008
http://www.velopiter.ru/view/velo/292.htm
С багажником проблемы будут, ну да фиг с ним.
Ответы:
с таким бюджетом выбор огромен - от топовых Мерид с XT, который точно не развалиться до средних Юнивег :)
Гибрид очень спорный вариант. Ни рыба ни мясо - для шоссера тяжеловат, почти как хороший мтб, для мтб какой-то неповоротливый. Алсо, под 28" сложнее, говорят, найти крепление багажника, да и вообще со стандартными мтбшными 26" меньше проблем, имхо. Если уж асфальт совсем в приоритете, можно поставить узкие слики даже на толстый мтбшный обод, а к походам менять на родные широкие-зубастые.
Выбор с таким бюджетом практически не ограничен, ну, по ценам этого года на ХТ по кругу уже не хватит, но с LX и гидравлическими дисками найти не сложно.
2Ytsejamm3r Фишка гибрида не в весе, а в диаметре колеса и больших звездочках. Это позволяет держать туже скорость что и у МТБ, но при меньшей частоте педалирования, т.е.снижается нагрузка на колени. При этом у гибрида более привычная посадка, в отличии от шоссейника и навеска того же качества стоит дешевле.


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.