Сульфатация аккумулятора

автомобили электричество аккумулятор

(меня попросили спросить, сам я в этом ничего не понимаю)
Как узнать что аккумулятор сильно "сультафицирован" не вскрывая его?
(речь идёт об автомобильном аккумуляторе)
Ответы:
Сульфатация это страшилка, оставшаяся с тех времен, когда материалы, применявшиеся при изготовлении аккумуляторов были другими. Все новые материалы кислотоупорны, и поэтому причинами выхода батарей из строя стали: коррозия решеток — 45%, выкрашивание массы — около 35%, остальное — разрушение сепараторов, корпусов, отрыв пластин от выводов и др. Сульфатация имеет место лишь в отдельных случаях в результате доливания в аккумуляторную батарею водопроводной или другой жесткой воды.
>Сульфатация это страшилка, оставшаяся с тех времен, когда материалы, применявшиеся при изготовлении аккумуляторов были другими.
chabapok-2
Я очень сожалею, что оскорбил ваши школьные познания в русском языке и химии. Если вы что то можете сказать конкретно, то говорите.
Если ты внимательно прочитаешь, то увидишь, что никто не пишет о химической реакции- реакция ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКАЯ. Это несколько иной процесс, чем ты изучал в школе. И сульфат свинца образуется именно в результате электрохимической реакции свинца пластины и серной кислоты, и результирующие продукты получаются не совсем те, что ты изучал в школе из за наличия электрического тока.
Хотя применительно к аккумулятору, под “Сульфатацией” понимают не только сам процесс данной электрохимической реакции, но и ее результат.
Кстати, значение напряжения, которое ты не знаешь, это напряжение < 1.7 В на один аккумулятор.
А еще сульфатация может происходить из за:
-длительного пребывание аккумулятора в разряженном состоянии;
-снижение уровня электролита ниже верхних краев электродов;
-повышенного саморазряд;
-повышенного плотность электролита;
-хранение аккумулятора при повышенных температурах, особенно переменных;
-хранение в разряженном состоянии.
А практически не происходит она не из за материала, а из за КОНСТРУКЦИИ современных аккумуляторов, в которую внесено много изменений, чтобы исключить сульфатацию при нормальной эксплуатации аккумулятора. Если у тебя не хватило ума и знаний, чтобы понять что имелось ввиду, то не надо демонстрировать свою глупость, придираясь к отдельным неточностям в написанной статье. Человек, который это писал, в отличии от тебя, хотя бы имел опыт эксплуатации и обслуживания аккумуляторов.
Что касается твоего замечания насчет материалов, использовавшихся ПРИ изготовлении..., то моих познаний инженера-механика по гусеничным и колесным машинам не хватило, чтобы оценить ее смысл. Мы так обычно говорим, жаль что оскорбили этим ваши высокие познания русского языка.
Если же тебе не нравятся приведенные мной ссылки, то набери в поисковике "сульфатация аккумулятора" и прочти все тот же "бред".
Но опять таки повторюсь, "пользователю" автомобиля", которым являются большинство водителей, это знать не надо. Тех признаков, которые я привел из статьи, - ДОСТАТОЧНО, и они являются ВЕРНЫМИ.
Ты же ничего не привел, кроме своих школьных воспоминаний.
Cнова copy&paste. Вы хоть что-нибудь можете написать сами?
Давай не будем уподоблятся базарным бабам и переносить предмет спора на другую тему для доказательств своей правоты.
Предмет же нашего спора следующий: На вопрос "Какие признаки сульфатации аккумулятора" я привел эти приметы, а поскольку текст набирал не сам, то в соответствии с законодательством привел ссылки того, откуда взял текст.
Ты, поскольку по одной из ссылок, PbS назван солью серной кислоты и потому, что я не исправил грамматику при копировании текста, утверждаешь, что эти признаки неправильные.
Так вот повторяю, исходя из СОБСТВЕННОГО опыта и опыта других, упоминающих это же в интернете(независимо от того, чем является PbS и соблюдаю ли я грамматику русского языка при копировании), эти признаки ПРАВИЛЬНЫЕ.
       ДОКАЖИ обратное с помощью собственного опыта, или приведя примеры из интернета.
Поскольку мы это делаем бесплатно, то грамматику тоже можешь не соблюдать- я постараюсь тебя понять. Можешь так же как и я не набирать текст сам, а взять подходящий из интернета- на СМЫСЛ это не повлияет.
Если же не можешь, то и не затевай бессмысленный спор.
Что касается твоего писания кипятком по поводу того, что я  использую для ответа копирование чужих текстов, то извини, но это мое ПРАВО, ибо приводя ссылки на то, откуда я взял текст, я "соблюл" все приличия и закон. Я по крайней мере, имею представление о теме основного вопроса, поэтому и ответил на него. Ты же в споре продемонстрировал те же приемы копирования чужих слов и текстов, только не имеющих никакого отношения к теме главного вопроса.
И не надо писать о том, что вы просто не понимаете(прежде чем писать про маркетинговые приемы)- для того, чтобы понять отличия в конструкции аккумуляторов новых и старых, их надо хотя бы разобрать. Мне это приходилось делать. А вам?
И не надо беспокоится об отношении ко мне МОИХ друзей и знакомых- я с ними как нибудь САМ разберусь.
Очень интересно =)
Внимательно поизучал, видимо пока ещё идёт спор не буду закрывать топик )
Спасибо за посты
Я закончил. Спасибо за внимание. :)
Отправлю человеку который спрашивал, пусть скажет кому отдать баллы )


16 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.