реализация камеры в opengl (glut)

OpenGL gcc program glut

задолбался поиском..на гейм деве итп..(там хоть и много умного народа - ответов дельных нет..кто как костылями делал, вечные споры о способах)
как реализована камера в кваке2? и кваке3?
нужен рабочий сурс на си - простой mouselook.

умных тыкать в redbook = там такого нет.

глюталуук дельное дело, а таскать сцену, а не камеру счтаю не верным делом.
скинте свою камеру.

спасибо за внимание.

Примечание:
katzyn, не то....ты тягаешь всё вокруг вьюпорта. мне нужно тягать камеру вокруг сцены.. еще есть кто умный?

Примечание:
katzyn,
http://forum.sources.ru/index.php?s=7c55baf0f52d41bb619a5362d4f6e418&showtopic=28935

Примечание:
а вообще не парься, зачем тебе это.. занимайся своим делом..может кто подможет...
Ответы:
Году так в 2002-м я делал так.
sonapax, так в OpenGL такого понятия как камера вроде бы и нет. Условно говоря, параметрами камеры можно считать матрицу GL_PROJECTION. В ней следует всё и задавать. Но сколько я исходников видел — везде в GL_MODELVIEW всё делают. Я тогда пытался в GL_PROJECTION делать, но что-то было не так и я плюнул на это дело.


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.