идеальный официант. какой он?

общение услуги кафе обслуживание официант

Ну или официантка. С точки зрения посетителя. С точки зрения работодателя
Ответы:
Не навязчивый (со стороны посетителя)
не назойливый, вежливый, услужливый, честный
Сообразительный, с хорошей памятью и всегда предупреждающий о том, если блюдо, которое он предлагает вместо отсутствующего, стоит дороже, чем то которое вы заказали сначала.


13 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.