Как правильно говорить по телефону когда звонишь из офиса: Добрый день, доброе утро, добрый вечер?

общение культура Бизнес этика телефонные переговоры

С точки зрения деловой этики

Примечание:
K_AHTOH, говорить Вас беспокоят... на мой взгляд не стоит. Слово беспокоить несёт негативный контекст.
Ответы:
Какое время у того, кому звоните, так и говорите.
Ну, можно ещё просто: «Yo, поцанчеги!»
Здравствуйте! Вас беспокоят ....
Можно просто - Здравствуйте; тогда точно не ошибетесь)
Добрый день!Вас беспокоит компания такая то,вы можете сейчас с нами разговаривать....
добрый день


15 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.