Насколько эффективной может оказаться направление "поисковиков" оплачивать часть покупок, наденных с их помощью?

интернет бизнес microsoft развитие поисковые системы

Сегодня Microsoft запустил Cash Back - сервис, с помощью которого пользователи, нашедшие товар с использованием Live Search смогут получить от Микрософт небольшую компенсацию.

Насколько такое направление перспективно? Будете ли Вы выбирать, где искать покупки, зная, что поисковик может так мотивировать Ваше поведение?

И насколько такая идея повлияет на сектор "поисковой оптимизации"?
Ответы:
Когда наступает корпоративная катастрофа единственный способ привлечь людей - это дать им денег :)
Она скорее эффективны как реклама.
Просто так ничего не бывает - значит, MS найдет способ снять эти деньги с продавцов, а те, в свою очередь - с покупателей.
Меня такой сервис, как покупателя, знакомого с логикой, скорее настораживает.
На самом деле тут становится вопрос с каких именно магазинов или организаций вы собираетесь делать покупку. Если поисковик четко очертит круг интернет-магазинов или организаций, с которых будет проходить данная компенсация, то тут вопрос может встать ребром. Будут ли меня устраивать предложенные им фирмы, какова будет компенсация и на сколько будет отличаться стартовая цена. Если все данные удовлетворят меня, то это вполне может послужить серьезной мативацией. А если это будет распространятся на весь товар, то я не могу представить себе сервис реализующий все это, но коли он есть или будет, то это может послужить серьезной мативацией при выборе поисковика по товарам. Что в принципе может быть вполне перспективно для Live Search. Но мне кажется, что это ограниченный круг магазинов.
В Японии другая технология уже несколько лет работает - в любом крупном магазине считываете мобильником штрих-код товара и через сеть получаете список магазинов и цен на этот товар. Сами выбираете - где брать - поближе или подешевле. Дороги там дорогие.
Подобное уже есть на Price.ru, специальная цена для пользователей. Думаю перспективы есть, если количество магазинов не будет ограничено. Всегда будет приятно получать небольшую скидку. Вообщем обычный маркетинговый ход вроде флаеров, фраз-паролей и т.п. Только виртуальный.
Я думаю это отчаянная попытка Microsoft привлечь пользователей.  Звучит как: "Исчите у нас мы вам за это доплатим". :о)
Небольшой положительный эффект  от этого будет.  Не известное еще как  скажется на цена за рекламу(клик) у них.  
На поисковую оптимизацию  в  России это ни как не скажется.  У нас не рассматривают  Live Search как  предмет достойный внимания,  для него не работают.
Хороший ход, имхо. Но довольно сложный для осознания масс. Большинство ищет тем, что ему когда-то показали. "А если надо чего-то найти, открываешь вот этот сайт и вот сюда пишешь буковки".
Весь вопрос в том - сможет MS пропиарить эту тему или нет.
А вообще-то при хорошем пиаре идея может сработать, только тут два вопроса. Интернет-магазины не пойдут, пока не будет хорошего трафа, а покупашки не пойдут, если там не будет и/магазов. имхо.


16 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.