Должен ли сисадмин имеющий свой личный сайт на CMS знать эту CMS?

интернет Компьютеры программы cms

Голосуем. Мне вот тоже интересно профессионально ли это - позиционировать себя как специалиста АйТи и заводить сайт на веб системах если ты в веб системах ни в зуб ногой?

Примечание:
В понятие знать входит ли понятие знать где задавать вопрос по системе чтобы быстрее получить ответ? Я думаю да...

Примечание:
Ну Алесандр вы же не правы совершенно!
На http://ru.forums.wordpress.org/ очень живенькое сообщество там вам быстро ответят.

Не по теме: как же хорошо сидеть на платных системах с техподдержкой. Вот она обратная сторона халявы - возникает проблема, решить не можешь и сиди теперь жди пока найдется тот кто решил или тот кто знает как решить. А так кинул мэйл на саппорт@блабла.ком и через 3-4 часа тебе пришел ответ что и как сделать чтобы решить проблему :)

Примечание:
Битрикс - фууу.. Я работаю на Кентико :) и Битрикс ей в подметки не годится.
"я забыл пароль от этого форума"
Это нормально. Я их тоже часто забываю, регаюсь заново :) . Хотя теперь много где можно войти через социалки чем и пользуюсь.
Ответы:
Специалист IT, скажем так, понятие очень широкое. И сюда может входить туча всего.
А кто сказал что я вообще не разбираюсь в CMS ? "Почему перестало работать добавление метки", это не установить WP за 5 сек...это не так выражение должно называться("ни в зуб ногой"), а хотя бы "разбирается не на 100%"... White Angel 71, єто все в продолжение темы http://otvety.google.ru/otvety/thread?POST_TOKEN=3A0CCFFE0F587FF59290832162F6D6C8&table=%2Fotvety%2Fuser%3Fuserid%3D09405734717279174267%26tab%3Dwtmtoph&tid=2c39d7a470f61bab
здесь люди задают вопросы и похлеще...а не на тематических форумах, где последнее сообщение было добавлено админом сайта пол года назад, я, так и быть пойду на тематический форум, там точно дождусь ответа, хоть и через пару дней.
"На http://ru.forums.wordpress.org/ очень живенькое сообщество там вам быстро ответят". Признаюсь честно, я лентяй)), я забыл пароль от этого форума, так как последний раз туда обращался где то как раз два года назад, когда начинал работать на сайтах, забыл точнее на какое мыло регался, по новому мылу регаться не захотелось. В тот момент я думал, что здесь будет быстрее ответ, чем я зарегистрируюсь на форуме, а вышло, что времени потратил в три раза больше. По поводу платных CMS согласен, но пусть это юзает тот, кто что-то продает гна сайтах, где есть какой то профит от платной системы, мне же на блоге нужно просто оставлять то, что мне может пригодится, не вижу смысла покупать что-нибудь из серии Битрикс, так как мне не нужен такой огромный функционал.
Уже часа два прошло, после того, как отправил сообщение на форуме, и что? или никто не знает ответа, или просто же наплевать....вот так всегда, а в гугл вопросах-ответах всегда найдется тот, с кем можно пообщаться и по теме, и нет))))
Сисадмин? В моем понятии сисадмин-это специалист в области организации и техподдержки сети и разбираться в веб-системах ему ни к чему. А вот админ сайта это ДА.(он длжен знать CMS, которую используют)


12 лет назад

RPI.su - самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.

Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.

Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.